Налоговые консультации: правила Tax Analytics

Правило № 1
Важна не проблема, а ее решение.
Вы задаете нам вопросы, говорите о вашей проблеме, но нам важно найти сам источник тех вопросов и проблем, которые вас волнуют. Поэтому, мы обязательно проводим первую ознакомительную консультацию.
На первой же консультации мы рассматриваем проблему вдоль и поперек для того, чтобы качественно повернуться на 180 градусов и сфокусироваться исключительно на ее решении.

Правило № 2
Нет ошибок, есть только позитивный опыт.
Мы анализируем все ваши ошибки. Дело в том, что ошибка – это обратная связь и замечательная возможность научиться чему-то, увидеть, где вы поступали неграмотно, и скорректировать вашу работу.

Правило № 3
Чтобы получить ценные знания, надо стать Учеником!
«Я этого не знаю» — так должен думать клиент во время консультации и по ходу всей работы. Только позиция ученика позволяет получать новые знания и вбирать их в себя.

Правило № 4
Вы должны «гореть» желанием узнать новое.
Вам должно быть интересно узнать новое решение той или иной проблемы и изменить ваш алгоритм работы.

Правило № 5
В работе и консультант, и клиент исходят из мысли, что у клиента есть все ресурсы, возможности и потенциал для достижения поставленной цели. Если вы принимаете это на веру, то ваша работа становится эффективной и вы сможете избежать дальнейших ошибок.

Правило № 6
«Опыт на опыт» Если вы опытный специалист, то обращение к нам — это совокупность вашего и нашего опыта, решение проблемы с разных ракурсов. Разный взгляд — компромиссное решение»